четверг, 23 июня 2011 г.

1/2

Ты спросишь, скучаю ли я? Я улыбнусь, прищурюсь и подставлю лицо летнему ветру. И буду сидеть так долго и молча, и каждую секунду буду растягивать, и пробовать на вкус. Ты спросишь, скучаю ли я? И я опять улыбнусь. И буду вспоминать эпизоды нашей счастливой жизни. Они ведь были у нас, ты помнишь? Яркие и страстные, спокойные и уютные, бесконечные и сладкие… Все это было нашим маленьким прекрасным миром. И ты любил меня так сильно, как еще никто никогда в жизни меня не любил. И я хотела всегда-всегда быть с тобой рядом…
Ты помнишь, правда? Наш первый снег и первую новогоднюю елку. Нашу первую совместно купленную елочную игрушку и смешного Деда Мороза с ватной бородой. Огромный стол и много вкусностей. Помнишь, ты тогда еще долго ездил по городу, а я боялась, что ты не успеешь к новогоднему столу? И так искренне переживала… так нервничала. А потом были свечи и шампанское. Был бой курантов и все небо в огнях. Был ты, и была я. Ты успел ко мне. Помнишь? Ты смотришь на меня немножко растерянно и грустно. Да, не переживай, я все понимаю. Ты уже помнишь другое… Я прикрываю глаза ладошкой и щурюсь под лучами летнего солнышка. И представляю, как ты спрашиваешь, скучаю ли я? А я отвечаю тебе с той же своей летней улыбкой, что у нас было так много всего хорошего и теплого как этот сегодняшний вечер. Синее любимое море и глупые шумные чайки. Ты тогда хотел сфотографировать лунную дорожку, но все время фотографировал меня. И потом ночью мы как партизаны пробирались на общую кухню и ели арбуз прямо ложкой не разрезая на дольки. И я была вся сладкая, липкая и арбузная. Ты целовал меня и говорил, что вкуснее ты еще ничего в жизни не пробовал. А я смеялась тебе, и для тебя. Помнишь, как я была для тебя веселой? Ну конечно, ты помнишь совсем не это… Ты называешь мое имя как когда-то тогда в нашем прекрасном мире. Я оборачиваюсь и улыбаюсь, как когда-то тогда в нашем исчезнувшем прошлом. И на мгновение многие могут подумать, что мы опять… Ты заглядываешь мне в глаза и грустишь. И можно подумать, что ты и, правда, еще скучаешь по нам. А я действительно еще люблю тебя. И мы оба улыбаемся, чтобы отогнать от себя эти мысли. Ведь мы оба уже давным-давно отказались от всего этого. Я щурюсь и потягиваюсь по-летнему лениво. Ты спрашиваешь, который час? И говоришь, что спешишь. Ты извиняешься и объясняешь, что должен бежать. Я улыбаюсь и говорю тебе: «Беги…». Ты стремительно целуешь меня в щеку, немного смущаясь. Как будто в первый раз. Но я то понимаю, что в последний. Почему ты так и не спросил, скучаю ли я?

Комментариев нет:

Отправить комментарий