понедельник, 13 июня 2011 г.

Твой образ



Ты меня на рассвете разбудишь,
Проводить необутая выйдешь.
Ты меня никогда не забудешь.
Ты меня никогда не увидишь.

Заслонивши тебя от простуды,
Я подумаю: «Боже всевышний!
            Я тебя никогда не забуду.
            Я тебя никогда не увижу».

            Эту воду в мурашках запруды.
            Это Адмиралтейство и Биржу
            я уже никогда не забуду
            и уже никогда не увижу.

            Не мигают. Слезятся от ветра
            Безнадежные карие вишни.
            Возвращаться – плохая примета.
            Я тебя никогда не увижу.

            Даже если на землю вернемся
            мы вторично, согласно Гафизу,
            мы, конечно. С тобой разминемся.
            Я тебя никогда не увижу.

            И окажется так минимальным
            наше непониманье с тобою
            перед будущим непониманьем
            двух живых с пустотой неживою.

            И качнется бессмысленной высью
            пара фраз, залетевших отсюда:
            «Я тебя никогда не забуду.
            Я тебя никогда не увижу».

Комментариев нет:

Отправить комментарий